Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Возврат заказов через постаматы PickPoint

Уважаемые Представители!

        Мы рады сообщить вам, что с 31 января 2017 года для Вас доступны возвраты заказов через постаматы PickPoint. Отправлять возврат через постаматы PickPoint просто, быстро и удобно!

  • это абсолютно бесплатно;
  • для возвра доступны все постаматы PickPoint на которых происходит выдача заказов;
  • вы можете отслеживать возврат до его получения компанией Avon.

        Ниже мы представляем вам пошаговую инструкцию по возврату заказов через постаматы PickPoint. Важно! Код для возврата заказов Avon через постаматы PickPoint 000630100!

Инструкция по возврату товара Эйвон через PickPoint

    Перед тем, как возвратить товар в Эйвон, необходимо упаковать его, например в ту же коробку, в которой товар и был получен. В коробку положите листочек, на котором укажите Ваш компьютерный номер и номер возврата (полученный при оформлении возврата на сайте компании (подробнее об этом смотрите на странице Возврат. Инструкция по оформлению)) и ФИО. На коробке напишите Ваш номер мобильного телефона. Теперь вы можете заложить коробку для отправки в Эйвон в ячейку PickPoint, выполнив ниже приведенные шаги на постамате PickPoint.

Возврат через PickPoint. Шаг 1Возврат через PickPoint. Шаг 1

1. Выберите опцию «Получение/отправка заказов»

Возврат через PickPoint. Шаг 3Возврат через PickPoint. Шаг 33. Выберите вариант «Другое»

Возврат через PickPoint. Шаг 5Возврат через PickPoint. Шаг 55. Выберите логотип Avon

 

 

 

 

 

 

и нажмите «Вперед»

Возврат через PickPoint. Шаг 7Возврат через PickPoint. Шаг 77. Выберите на экране любую из указанных причин возврата

Возврат через PickPoint. Шаг 2Возврат через PickPoint. Шаг 22. Выберите опцию «Вернуть товар»

Возврат через PickPoint. Шаг 4Возврат через PickPoint. Шаг 44. Введите номер своего мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления о статусе возврата

 

 

и нажмите «Вперед»

Возврат через PickPoint. Шаг 6Возврат через PickPoint. Шаг 66. Введите код для возврата товара 000630100 

 

 

 

 


и нажмите «Вперед»

Возврат через PickPoint. Шаг 8Возврат через PickPoint. Шаг 88Выберите размер ячейки, которая соответствует габаритам упакованного отправления.
Размеры ячеек для закладки коробок Avon: 
XL – Большая
M – Средняя
XS - Малая

Возврат через PickPoint. Шаг 9Возврат через PickPoint. Шаг 99. Наклейте на упаковку возврата распечатанный стикер

Возврат через PickPoint. Шаг 10Возврат через PickPoint. Шаг 1010. Нажмите «Открыть ячейку» для закладки возврата

Возврат через PickPoint. Шаг 10.1Возврат через PickPoint. Шаг 10.110.1. Вложите возвращаемый товар в открывшуюся ячейку и закройте дверцу

Возврат через PickPoint. Шаг 11Возврат через PickPoint. Шаг 1111. Подтвердите закладку отправления нажав «Возврат заложен» после закрытии дверцы ячейки

Возврат через PickPoint. Шаг 12Возврат через PickPoint. Шаг 1212. Заберите квитанцию о приеме возврата

Что делать, если возврат не был заложен в ячейку PickPoint

Возврат не заложен в ячейку PickPointВозврат не заложен в ячейку PickPoint1. Нажмите на экране «ВОЗВРАТ НЕ ЗАЛОЖЕН», если по каким-то причинам Вам не удалось заложить отправление в ячейку

Возврат не заложен в ячейку PickPoint. Причина 1Возврат не заложен в ячейку PickPoint. Причина 12. Далее, в зависимости от причины, по которой возврат не был заложен в ячейку PickPoint, выполните следующие действия:

Причина 1. Нажмите «Нужна ячейка большего размера», если отправление не поместилось в ранее открывшуюся ячейку. Затем нажмите «Открыть ячейку» для автоматического открытия ячейки большего размера

Возврат не заложен в ячейку PickPoint. Причина 2Возврат не заложен в ячейку PickPoint. Причина 2Причина 2. Нажмите «Не открылась ячейка», чтобы повторить попытку ее открытия

Возврат не заложен в ячейку PickPoint. Причина 3Возврат не заложен в ячейку PickPoint. Причина 3Причина 3. Выберите вариант «Передумали» для перехода в начальное меню постамата PickPoint