Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Возврат продукции Эйвон через Почту России

Возврат Эйвон через Почту РоссииВозврат Эйвон через Почту России    С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в правила возврата продукции компании Эйвон через Почту России. Начиная с 01.01.2017 г. Представители оплачивают пересылку возврата в компанию Avon сами в отделении почты. При этом стоимость пересылки будет зависить от веса посылки и расстояния пересылки согласно тарифов Почты России (так же как и обычной посылки). Но есть и хорошая новость: в данном случае компания компенсирует вам 200 руб. за пересылку товара. Для получения компенсации вам необходимо оформить электронный возврат на сайте компании (подробнее об этом смотрите на странице Возврат. Инструкция по оформлению). После этого необходимо вложить в посылку распечатанный бланк возврата или простой рукописной формы, в котором указан номер электронного возврата. Внимание! Компенсируются только те возвраты, которые отправлены через Почту России. Компания не компенсирует стоимость возврата в следующих случаях:

  • Если не оформлен электронный возврат на сайте компании
  • Если в посылке отсутствуют документы с указанием номера электронного возврата
  • Если в посылку вложено несколько документов с разными номерами электронных возвратов

    Как компенсируется стоимость пересылки возврата продукции в компанию?

  1. Компенсация производится только после приема и обработки вашего возврата с учетом выполнения всех условий
  2. Сумма компенсации (200 руб.) будет учитываться при размещении Представителем следующего заказа, после получения и учета возврата компанией Avon.