Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВОЗВРАТ ЗАКАЗОВ ЭЙВОН.

Компания гарантирует качество своей продукции, поэтому у вас есть возможность вернуть или обменять на аналогичный товар то, что вам не подошло, в течение двух месяцев с момента получения.

Важно! Печатная продукция также подлежит возврату, но в течение 21 дня с момента формирования счет-фактуры.

Не подлежит возврату:
- печатная продукция, заказанная вами (кроме автоматически вложенного).

- Пакет-сюрприз и отдельная продукция из него (исключение, брак).

Правила оформления электронного возврата смотрите ниже.

Видеовозвраты в Viber

С кампании 3/2020 появилась возможность отправлять Видеовозвраты в Viber.

Видеовозвраты 

Новый сервис Эйвон - ВидеовозвратыНовый сервис Эйвон - Видеовозвраты

Компания Эйвон запустила новый сервис - Видеовозвраты. Данный сервис позволяет оформить возврат бракованного товара без его отправки в компанию. Подробную информация о сервисе вы можете изучить перейдя по ссылке Сервис Эйвон Видеовозвраты

 

 

Возвраты через постаматы PickPoint

Возвраты через постаматы PickPointВозвраты через постаматы PickPoint

Уважаемые Представители! С 31.01.2017 г. доступны возвраты через постаматы PickPoint. Важно! Код для возврата товаров Эйвон через PickPoint - 111630100. Более подробную информацию о сервисе и инструкцию по оформлению вы можете посмотреть перейдя на страницу Возвраты через постаматы PickPoint.

 

 

Новые правила возврата через Почту России

Новые правила возврата через Почту РоссииНовые правила возврата через Почту РоссииС 1 января 2017 года вступают новые условия по пересылки возвратов продукции Эйвон через Почту России. Подробнее о новых правилах возврата смотрите на странице Возврат через Почту России.

 

 

 

 

 

КАК ОФОРМИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВОЗВРАТ?

1. На своей странице в разделе «Мои заказы» выберите «Оформить возврат».

2. В этом разделе можно найти продукт по номеру кампании, счет-фактуре, наименованию или коду возвращаемого продукта. А также вы увидите срок сдачи возврата.

3. На этом шаге заполните поля количество и код возврата

Важно! Сохраните внесенные изменения, нажав на «сохранить возвраты» под таблицей.

Перед отправкой еще раз проверьте достоверность данных!

4. Поставьте галочку в указанном поле и отправьте форму в кампанию.

На следующем этапе электронной формы возврата вы сможете увидеть:

    • Когда возврат приняли на обработку.
    • номер документа
    • Не позднее какого числа следует отправить продукцию в компанию.

Внимание! Обязательно сохраните номер операции.

Далее запакуйте возврат в пакет. Не забудьте положить бланк-заявление с информацией!

При изменении ситуации с продукцией, обязательно сообщите в Компанию.

Изменить электронный возврат можно:

    • Только Представителю лично, позвонив на линию.
    • Только уменьшить количество.
    • Только три дня с момента отправки возврата по почте или с курьером.
    • Недовложение изменять только в день оформления.

Внимание! При оформлении возврата вы можете уменьшить сумму следующего заказа на сумму возврата.

Для этого вы должны задекларировать возврат.

Условия декларирования:

- задекларировать можно только «брак» и «отказ клиента».

- у вас есть возможность уменьшить размер оплаты следующего заказа на сумму возврата, при условии его декларирования, но не более чем на 1599 руб (по ценам, указанным со скидкой представителя).

- пользоваться декларированием можно не чаще 1 раза в 21 день.

При нарушении правил декларирования и возврата, компания может лишить возможности декларирования возврата.