ВОЗВРАТ ЗАКАЗОВ ЭЙВОН.
Компания гарантирует качество своей продукции, поэтому у вас есть возможность вернуть или обменять на аналогичный товар то, что вам не подошло, в течение двух месяцев с момента получения.
Важно! Печатная продукция также подлежит возврату, но в течение 21 дня с момента формирования счет-фактуры.
Не подлежит возврату:
- печатная продукция, заказанная вами (кроме автоматически вложенного).
- Пакет-сюрприз и отдельная продукция из него (исключение, брак).
Правила оформления электронного возврата смотрите ниже.
Видеовозвраты в Viber
С кампании 3/2020 появилась возможность отправлять Видеовозвраты в Viber.
Видеовозвраты
Новый сервис Эйвон - Видеовозвраты
Компания Эйвон запустила новый сервис - Видеовозвраты. Данный сервис позволяет оформить возврат бракованного товара без его отправки в компанию. Подробную информация о сервисе вы можете изучить перейдя по ссылке Сервис Эйвон Видеовозвраты.
Возвраты через постаматы PickPoint
Возвраты через постаматы PickPoint
Уважаемые Представители! С 31.01.2017 г. доступны возвраты через постаматы PickPoint. Важно! Код для возврата товаров Эйвон через PickPoint - 111630100. Более подробную информацию о сервисе и инструкцию по оформлению вы можете посмотреть перейдя на страницу Возвраты через постаматы PickPoint.
Новые правила возврата через Почту России
Новые правила возврата через Почту РоссииС 1 января 2017 года вступают новые условия по пересылки возвратов продукции Эйвон через Почту России. Подробнее о новых правилах возврата смотрите на странице Возврат через Почту России.
КАК ОФОРМИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВОЗВРАТ?
1. На своей странице в разделе «Мои заказы» выберите «Оформить возврат».
2. В этом разделе можно найти продукт по номеру кампании, счет-фактуре, наименованию или коду возвращаемого продукта. А также вы увидите срок сдачи возврата.
3. На этом шаге заполните поля количество и код возврата
Важно! Сохраните внесенные изменения, нажав на «сохранить возвраты» под таблицей.
Перед отправкой еще раз проверьте достоверность данных!
4. Поставьте галочку в указанном поле и отправьте форму в кампанию.
На следующем этапе электронной формы возврата вы сможете увидеть:
- Когда возврат приняли на обработку.
- номер документа
- Не позднее какого числа следует отправить продукцию в компанию.
Внимание! Обязательно сохраните номер операции.
Далее запакуйте возврат в пакет. Не забудьте положить бланк-заявление с информацией!
При изменении ситуации с продукцией, обязательно сообщите в Компанию.
Изменить электронный возврат можно:
- Только Представителю лично, позвонив на линию.
- Только уменьшить количество.
- Только три дня с момента отправки возврата по почте или с курьером.
- Недовложение изменять только в день оформления.
Внимание! При оформлении возврата вы можете уменьшить сумму следующего заказа на сумму возврата.
Для этого вы должны задекларировать возврат.
Условия декларирования:
- задекларировать можно только «брак» и «отказ клиента».
- у вас есть возможность уменьшить размер оплаты следующего заказа на сумму возврата, при условии его декларирования, но не более чем на 1599 руб (по ценам, указанным со скидкой представителя).
- пользоваться декларированием можно не чаще 1 раза в 21 день.
При нарушении правил декларирования и возврата, компания может лишить возможности декларирования возврата.
Мы в социальных сетях