Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Размещение заказа Эйвон

Размещение заказа ЭйвонРазмещение заказа Эйвон

 

    4 простых шага по размещению заказа на сайте  

    

 

 

 

 

Страница авторизации представителя ЭйвонСтраница авторизации представителя Эйвон

    Начало.

    Для того, чтобы разместить заказ через интернет, необходимо зайти на сайт по данной ссылке на страницу авторизации https://www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page, и ввести свой компьютерный номер и пароль. В результате Вы откроете свою личную страницу представителя.

 

 

 

 

 

 


Выберите раздел "Разместить заказ"Выберите раздел "Разместить заказ"

 Далее зайдите в раздел «Разместить заказ».

 

 

 

 

 

 

 




Сайт предложит заказать специальное предложение текущего каталогаСайт предложит заказать специальное предложение текущего каталога

    Сайт предложит заказать специальное предложение текущего каталога. Если не интересно, нажмите "Пропустить"

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Страница "Размещение заказа"Страница "Размещение заказа"

    На странице "Размещение заказа" выберите нужный каталог (если доступно несколько каталогов для заказа). Здесь вы увидите количество уже заказанных товаров. Это означает, что заказ уже начат, но не отправлен.

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 1. Заказ продуктов по кодамШаг 1. Заказ продуктов по кодам

    Шаг 1. Заказ продуктов по кодам

- Введите код и количество товара в соответствующие ячейки.

- Если вы не знаете код товара, то воспользуйтесь поиском или посмотрите на странице Каталоги Эйвон.

- Чтобы перейти к следующему шагу, нажмите "Сохранить заказ", затем "Продолжить".

 

 

 

 

 

 

 



 

Шаг 1. Заказ основных продуктовШаг 1. Заказ основных продуктов    Шаг 1. Заказ основных продуктов.

- Так выглядит заказ продукции через поисковое окно.

- Выберите категорию продуктов;

- Нажмите "Поиск";

- Укажите необходимое количество продуктов, которое вы хотите добавить в заказ;

- Нажмите "Добавить в заказ", затем "Закрыть".

 

 

 




Выбор шагаВыбор шага

    Вы можете перейти с одного шага на другой. Просто нажмите на кнопку с названием шага.


 

 

 

Шаг 2. Заказ из электронного каталога и других брошюрШаг 2. Заказ из электронного каталога и других брошюр

    Шаг 2. Заказ из электронного каталога и других брошюр 

- Текущий каталог

- Распродажа

- Модная распродажа

- Бизнес - аксессуары

- Гиды по продукции

- Фокус

    Чтобы выбрать продукты из каталога или других брошюр, нажмите "Посмотреть"

 

 

 

 

 

Шаг 2. Заказ из электронного каталогаШаг 2. Заказ из электронного каталога

    Шаг 2. Заказ из электронного каталога

- Найдите нужную страницу каталога и нажмите на соответствующий продукт;

- В появившемся окне найдите нужное наименование и нажмите "Заказать";

- Чтобы вернуться к заказу, нажмите "Перейти к заказу".

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 3. Заказ демо-продуктов и специальных предложенийШаг 3. Заказ демо-продуктов и специальных предложений

    Шаг 3. Заказ демо-продуктов и специальных предложений 

 - Воспользуйтесь всеми выгодами специальных предложений текущего каталога:
        - Демо-продукты
        - Интернет-распродажа
        - Лучшие предложения каталога

- Чтобы добавить в заказ продукт с этой страницы, нажмите "Заказ";

- Чтобы перейти к следующему шагу, нажмите "Продолжить" внизу страницы или воспользуйтесь кнопками с названиями шагов вверху страницы.

 

 

 

 

 

 

    Шаг 4. Выбор способа доставки и оплатыШаг 4. Выбор способа доставки и оплатыШаг 4. Выбор способа доставки и оплаты

 - Сначала выберите способ доставки. В разделе "Детали доставки" будет отображаться дополнительная информация по каждому способу.

- Некоторые способы доставки могут быть недоступны в зависимости от вашего региона или дня кампании. Нажмите "Узнать больше".

- Нажмите "Выберите пункт выдачи" (Адрес домашней доставки и Экспресс доставки определяется автоматически, без выбора на карте). Карта со списком доступных пунктов выдачи откроется в отдельном окошке.

 

 

 

 

 

Узнайте больше про способы доставкиУзнайте больше про способы доставки

     Шаг 4. Узнайте больше про способы доставки (не все способы доставки могут быть доступны в вашем городе)

- Почта России и Домашняя доставка будут не доступны для выбора в конце кампании, за 1-3 дня до окончания действия каталога.

- Постаматы, Партнерские пункты выдачи и Экспресс доставка доступны в любой день кампании.

 

 

 

 

 

Шаг 4. Выбор способа доставкиШаг 4. Выбор способа доставки

    Шаг 4. Выбор способа доставки

- Найдите на карте нужный вам пункт выдачи, нажмите на специальный указатель (перевернутая капля с точкой внутри) и карта выделит адрес в списке слева розовой рамкой.

- Если вы нажмете на заголовок Пункта выдачи в списке, то на карте соответствующий пункт будет выделен синим цветом.

- Карта автоматически масштабируется и адаптируется к просмотру в соответствии с вашим устройством (Скриншоты карты представлены для компьютеров и ноутбуков. На мобильных устройствах картинка может отличаться).

 

 

 

 

Шаг 4. Центральная точка на картеШаг 4. Центральная точка на карте    Шаг 4. Центральная точка на карте 

- Центральная точка на карте, обозначенная фигуркой, по умолчанию определяется по вашему индексу доставки, указанному в профиле.

- Если центральная точка не соответствует Вашему городу или вы хотите выбрать Пункт выдачи в другом городе, просто введите название города в строку поиска и нажмите Enter. На карте отобразится выбранный город и найденные в заданном радиусе Пункты выдачи.

Шаг 4. Дополнительные возможности поиска на картеШаг 4. Дополнительные возможности поиска на карте    Шаг 4. Дополнительные возможности поиска на карте 

- По умолчанию радиус поиска при открытии карты устанавливается 10 км.

- Вы можете увеличить радиус поиска до 20 или 30 км.

- Используйте фильтр по названию компании - провайдера, чтобы показать или скрыть Пункты выдачи конкретного провайдера.

- Чтобы изменить центральную точку, просто двигайте фигурку мышкой.

 

 

 

 

 

Шаг 4. Выбор способа доставкиШаг 4. Выбор способа доставки    Шаг 4. Выбор способа доставки 

- Нажмите кнопку "Выбрать этот пункт выдачи", чтобы подтвердить свой выбор.

- Карта закроется автоматически.

- Детали выбранного пункта отобразятся в разделе "Детали доставки".

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 4. Выбор способа оплатыШаг 4. Выбор способа оплаты    Шаг 4. Выбор способа оплаты 

- Выберите способ оплаты из доступных для Вас и для выбранного способа доставки.

- Назначить доверенное лицо возможно только для способа доставки "Почта России". Чтобы узнать о других возможностях получения заказа другим человеком, нажмите ссылку "Узнать больше".

- Убедитесь, что в Вашем профиле указаны верные персональные данные.

 

 

 

 

Шаг 4. Отправка заказа в ЭйвонШаг 4. Отправка заказа в Эйвон    Шаг 4. Отправка заказа в Эйвон 

- Заполните поле "Количество клиентов"

- Нажмите "Продолжить"

 

 

 

 

 

Шаг 4. Проверяем все детали заказаШаг 4. Проверяем все детали заказа    Шаг 4. Проверяем все детали заказа 

- Убедитесь, что верно выбран способ доставки.

- Убедитесь, что верно указан Адрес доставки.

- Убедитесь, что верно указан способ Оплаты.

- При необходимости внесите изменения, вернувшись на предыдущие шаги.

- Нажмите "Отправить заказ в Avon".

 

 

 

 

 

 

Заказ отправленЗаказ отправлен    Заказ отправлен! 

- Если вы видите эту надпись, то Ваш заказ оформлен и отправлен в компанию Эйвон.

- Проверить Ваши заказы и их статус можно в разделе "Мои заказы".

 

 

 

 

Мои заказы. Информация о заказахМои заказы. Информация о заказах

    Мои заказы. Информация о заказах 

- Проверьте статус своих заказов. 

 

 

 

Раздел "Помощь"Раздел "Помощь"    Раздел "Помощь" 

- Дополнительная информация о способах доставки и оплаты находится в разделе "Помощь" на Вашей странице.