Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Автоматическая проверка корректности паспортных данных Представителей

Автоматическая проверка корректности паспортных данных Представителей AvonАвтоматическая проверка корректности паспортных данных Представителей Avon     Согласно правилам проверки, условия оплаты продукции с отсрочкой платежа могут быть доступны только тем Представителям, корректность паспортных данных которых была подтверждена Компанией. В связи с этим 1 ноября 2018 введена автоматическая проверка корректности паспортных данных  Представителей, предоставленных в Компанию.

    В случае, если паспортные данные не прошли проверку успешно, счет Представителя переводится на предоплату до предоставления корректных паспортных данных с отправкой смс-уведомления о переводе на предоплату.

    Прислать корректные паспортные данные в Компанию для проверки Представитель может следующими способами:
    - Обратиться к своему Координатору для внесения корректной информации
    В случае, если Координатор не доступен, то
    - Выслать на адрес Pasport.Rep@avon.com сканерные копии:
        • Скан рукописного заявления в свободной форме от Представителя;
        • Паспортные данные: 2 и 3 страницы;
        • Адрес регистрации: 5 страница паспорта. Если штамп о регистрации проставлен на 6-й странице,
        • необходимо прислать 7-ю страницу паспорта с серией и номером;
        • 19-я страница паспорта.

    Для ускорения процесса проверки паспортных данных и перевода на условия оплаты заказов с отсрочкой платежа мы рекомендуем обращаться напрямую к Координатору.