Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Автоматическая проверка корректности паспортных данных Представителей

     Согласно правилам проверки, условия оплаты продукции с отсрочкой платежа могут быть доступны только тем Представителям, корректность паспортных данных которых была подтверждена Компанией. В случае, если паспортные данные не прошли проверку успешно, счет Представителя переводится на предоплату до предоставления корректных паспортных данных с отправкой смс-уведомления о переводе на предоплату.

    Прислать корректные паспортные данные в Компанию для проверки Представитель может следующими способами:
    - Обратиться к своему Координатору для внесения корректной информации
    В случае, если Координатор не доступен, то
    - Выслать на адрес Pasport.Rep@avon.com сканерные копии:
        • Скан рукописного заявления в свободной форме от Представителя;
        • Паспортные данные: 2 и 3 страницы;
        • Адрес регистрации: 5 страница паспорта. Если штамп о регистрации проставлен на 6-й странице,
        • необходимо прислать 7-ю страницу паспорта с серией и номером;
        • 19-я страница паспорта.

    Для ускорения процесса проверки паспортных данных и перевода на условия оплаты заказов с отсрочкой платежа мы рекомендуем обращаться напрямую к Координатору.