Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Важные моменты при звонке в Центр Контактов Avon

Важные моменты при звонке в Центр Контактов AvonВажные моменты при звонке в Центр Контактов Avon     1. Для получения адресной информации в начале разговора назовите свой компьютерный номер и ФИО. В некоторых случаях оператор  может попросить уточнить возраст звонящего, пожалуйста, отнеситесь  к этому с пониманием.
    2. Информация по комиссионному вознаграждению является конфиденциальной, поэтому Координатору  следует подготовить паспортные данные.

      3. В рамках защиты персональных данных:

    - детальную информацию по счету Представителя Координатор может получить только если Представитель находится в его структуре;
    - операторы Центра Контактов не вносят изменения в персональные данные Координатора, но проинформируют, как правильно это сделать;
    - информация по структуре Координатора и по счету Представителя не предоставляется третьим лицам (в т.ч. супругу(-е) или родственникам);
    - направить запрос на изменение контактных данных оператор Центра Контактов может только по звонку лично Представителя или Координатора;
    - сообщить новый пароль для входа на сайт оператор может только лично Представителю.

    4. Во избежание мошеннических действий внести изменения в заказ или отказаться от получения печатных материалов через Центр Контактов может только лично Представитель