Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Частичное получение заказа в постамате сети PickPoint

Частичное получение заказа в постамате сети PickPointЧастичное получение заказа в постамате сети PickPoint    В период высокого сезона из-за ограниченного количества ячеек в постаматах есть вероятность  доставки заказов, состоящих из нескольких коробок, в 2 этапа.

    Порядок действий при частичном получении заказа:
    - Когда заказ будет доступен для выдачи, Вы получите SMS-  уведомление с кодом для получения заказа и  количеством доставленных коробок.
    - Получив заказ в постамате, обязательно сверьте количество коробок с этикеткой на коробке.
    - Если количество полученных коробок не соответствует  указанному на этикетке, то оставшаяся часть заказа будет  доставлена позже.
    - Для уточнения даты доставки оставшихся коробок вы  можете обратиться:

  • на горячую линию PickPoint по тел. 8 (495) 984 31 22
  • в Центр Контактов AVON по тел . 8 (495) 792 36 00

    Важно! Если заказ был оформлен с  оплатой при получении, то для  выдачи постаматом первой части  заказа необходимо внести полную  стоимость заказа. При получении  оставшихся коробок постамат не  потребует оплату.