Частичное получение заказа в постамате сети PickPoint
Частичное получение заказа в постамате сети PickPoint В период высокого сезона из-за ограниченного количества ячеек в постаматах есть вероятность доставки заказов, состоящих из нескольких коробок, в 2 этапа.
Порядок действий при частичном получении заказа:
- Когда заказ будет доступен для выдачи, Вы получите SMS- уведомление с кодом для получения заказа и количеством доставленных коробок.
- Получив заказ в постамате, обязательно сверьте количество коробок с этикеткой на коробке.
- Если количество полученных коробок не соответствует указанному на этикетке, то оставшаяся часть заказа будет доставлена позже.
- Для уточнения даты доставки оставшихся коробок вы можете обратиться:
- на горячую линию PickPoint по тел. 8 (495) 984 31 22
- в Центр Контактов AVON по тел . 8 (495) 792 36 00
Важно! Если заказ был оформлен с оплатой при получении, то для выдачи постаматом первой части заказа необходимо внести полную стоимость заказа. При получении оставшихся коробок постамат не потребует оплату.
Мы в социальных сетях