Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Увеличенный спрос на продукцию.

Планировать объем выпускаемой продукции - это одна из основных задач любого производства. Так же и в компании Avon планируют количество выпускаемой ею продукции. Планирование количества производимой продукции осуществляется исходя из анализа продаж в предыдущий период, прогноза на будущее, имеющихся производственных мощностей и многими другими методами. Один из методов, которым пользуется компания, это анализ продаж продукции по территориям – трендсеттерам. На данных территориях продажи продукции идут с опережением от других территорий, что дает возможность спланировать количество выпускаемой продукции.

Но, как мы понимаем, не всегда возможно спланировать все идеально. Так, например, из – за увеличившегося спроса на продукцию в предыдущих кампаниях или ограниченного запаса возникает дефицит товара. Для решения данной ситуации компания предлагает своим Представителям два способа решения, это:

- Заказанная продукция запоминается и вкладывается в будущие заказы Представителя;
- Представителю предлагается на замену альтернативный продукт. Альтернативное предложение – это выгодно...

Альтернативное предложение для Клиентов ЭйвонАльтернативное предложение для Клиентов Эйвон

Для Клиента: Это возможность продолжать знакомиться с продукцией Avon. Ведь альтернативный продукт -  равноценная замена отсутствующему! Вам нужно лишь связаться с Клиентом, показать и «вкусно» рассказать о возможной замене. В большинстве случаев Клиенты охотно прислушиваются к советам Представителя и выбирают замену.

Альтернативное предложение для Представителей ЭйвонАльтернативное предложение для Представителей ЭйвонДля Представителя: Это возможность не потерять постоянного Клиента, а вместе с ним сумму заказа, скидку и, в конечном итоге доход! А возможно, и призы, если этот заказ участвует в одной из программ поощрения для Представителя.

НЕ СПЕШИТЕ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ! ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИМ!

Каталог 9/2020