Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Программы для Территориальных Менеджеров 

Командная Бизнес – Игра «Эксперт Красоты» в Кампаниях 12-15/2018

Командная Бизнес – Игра «Эксперт Красоты» в Кампаниях 12-15/2018Командная Бизнес – Игра «Эксперт Красоты» в Кампаниях 12-15/2018

Условия Бизнес игры «Эксперт Красоты»

4 этапа 3 победителя 1 супер - приз
4 этапа программы4 этапа программы 3 победителя3 победителя 1 супер - приз1 супер - приз
Кампании 12-15/2018

В каждом дивизионе
каждую кампанию

Лучший дивизион в регионе
по итогам бизнес-игры

Победители игры по итогам Кампании 13/2018 получат

Победители игры по итогам Кампании 13/2018 получатПобедители игры по итогам Кампании 13/2018 получат

Продукты-участники Бизнес-Игры Эксперт Красоты в Кампании 14/2018

Продукты-участники Бизнес-Игры Эксперт Красоты в Кампании 14/2018Продукты-участники Бизнес-Игры Эксперт Красоты в Кампании 14/2018

    Продуктами - участниками Бизнес-Игры "Эксперт Красоты" в Кампании 14/2018 являются:
    - Тушь "СуперОбъем" и
    - Помада "Матовое Превосходство. Невесомость"

 

 

 

Победители игры по итогам Кампании 14/2018 получат

Победители игры по итогам Кампании 14/2018 получатПобедители игры по итогам Кампании 14/2018 получат

Информационная поддержка

Информационная поддержкаИнформационная поддержка

Ответы на часто задаваемые вопросы

    - В Бизнес-Игре засчитываются все проданные продукты, независимо от того, где они размещены (сайт, каталог, онлайн магазин)
    - Если продукт входит в состав набора с другими продуктами, он тоже будет засчитан
    - Если продукт продается в сете из 5 штук, он считается как 5 штук
    - Призы по итогам Кампании 13/2018 будут доставляться с печатными материалами в Кампании 15/2018
    - Каталоги-призы могут быть заменены на каталоги более поздних периодов
    - В рейтинге территорий учитываются продукты в штуках, в случае совпадения мест в рейтинге – суммарные продажи продуктов в рублях
    - В финальном рейтинге Дивизионов по итогам Кампании 16/2018 будут учтены оплаченные продажи в рублях и вычтены возвраты продуктов-участников